Аудит контекстной рекламы

Уже настроена реклама? Начните экономить до 70% бюджета, заказав бесплатный аудит вашей рекламной кампании!

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы — это точная и независимая оценка рекламной кампании командой специалистов, ее результативности и отдельных ее составляющих: места проведения, количества и качества объявлений, качества списка запросов.

Основная задача анализа — выявление ошибок и внесение корректировок в настройку рекламной кампании. Анализ контекстных реклам необходимо проводить регулярно в целях улучшения производительности и повышения показателей конверсии. 

Данный вид работ можно провести на этапе запуска первой кампании, а затем проводить регулярно, чтобы контролировать на предмет ошибок и выявление слабых мест, а также тестировать новые гипотезы. 

Чем быстрее будет проведен аудит контекстных реклам — тем меньше будет неэффективных затрат бюджета, выделенного на продвижение. Кроме того, в анализе нуждаются все каналы: и поиск, и рекламная сеть яндекса.

Что входит в услуги контекстной рекламы?
Поэтапный состав работ
Анализируем ваш бизнес и выбираем лучшую стратегию

Определяем цели и согласовываем KPI. Выбираем инструменты контекстной рекламы и настраиваем глубокую аналитику. Устанавливаем системы колл-трекинга и систему оптимизации

perfomancestage1
perfomancestage2
Создаем объявления и разрабатываем структуру

Определяем цели и согласовываем KPI. Выбираем инструменты контекстной рекламы и настраиваем глубокую аналитику. Устанавливаем системы колл-трекинга и систему оптимизации

perfomancestage2
Запускаем рекламную кампанию, вносим корректировки

После настройки параметров кампаний, создания виртуальных визиток, дополнительных ссылок, уточнений и корректировки ставок, отправляем кампанию на модерацию. В первый месяц проводим еженедельный анализ поисковых запросов, выявляем новые минус-слова. В дальнейшем проделываем эту работу еженедельно. Проводим работу над повышением CTR.

perfomancestage4
Мы являемся сертифицированным
партнером Google и Яндекс
we-1
we-3
we-4
we-2
we-5
Часто задаваемые вопросы
Сколько ключевых слов достаточно для рекламной кампании?

Все зависит от поставленной задачи и выделенного рекламного бюджета. Если вы хотите прорекламировать только один товар или одну услугу, то будет достаточно 20-30 ключевых слов, а если хотите запустить масштабную рекламную кампанию, то и 1000 запросов может быть мало.

За какой срок выполняется настройка контекстной рекламы?

Срок настройки контекстной рекламы зависит от объема и сложности. В среднем наши клиенты получают готовую контекстную рекламу через 5 дней после начала работ.

Вы работаете официально по договору?

Мы заключаем с клиентами официальный договор, в котором прописываем сроки настройки рекламы и стоимость. Цена настройки контекстной рекламы после подписания договора остается неизменной.

Вы оказываете услуги по поддержке контекстной рекламы?

После того как наша работа по настройки контекстной рекламы завершена, мы не бросаем своих клиентов. Специалисты технической поддержки контролируют бюджет рекламных кампаний и корректируют ставки.

Где я могу увидеть отчеты по контекстной рекламе?

Отчетность по кампаниям в Яндекс.Директ и Google доступна в системе Яндекс.Директ и Google AdWords.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время